Частые вопросы
Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?
Для правильной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет вам, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который вы используете). Также есть возможность работать через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
• Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре. • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей. • Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер. • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права. • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?
По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон (8452) 265-703, 265-704 E-mail: bo@compaud.com
|
Контакты410012 г. Саратов, проспект Кирова, д.11 «б», оф. 29 (8452) 265-703, 265-704 bo@compaud.comКак нас найти: |